Ремонт бамперов
Бампер — это та деталь автомобиля которая чаще всего принимает на себя удары, толчки и столкновения. Водитель может не заметить спереди или сзади, какой либо предмет в результате на бампере возникает повреждения. А это — сколы, потёртости ,трещины, разрывы, и вмятины.
Возникает вопрос — что же делать, если такое произошло?
Конечно, проще отправиться в тех центр, где вам установят новый бампер. Но это, мягко говоря, не дёшево. Мы хотим предложить вам способ решения проблемы такой как — ремонт бамперов в Минске.
Во-первых, такой способ позволит вам сократить ваши затраты. Во-вторых, отремонтированный бампер ничем не будет уступать новому, как по прочности, так и по внешнему виду. В результате стоимость такого бампера выйдет вам намного дешевле, нежели покупка нового бампера.
В настоящее время различают следующие типы ремонта пластиковых бамперов:
- ремонт царапин на бампере, который, как правило, заключается в шпаклёвке, полировке и локальной покраске дефектных участков;
- ремонт трещины на бампере — более сложные ремонтные работы, требующие использования специальных технологий сваривания и наполнения изделий из пластика;
- удаление вмятин, которое осуществляется с помощью комбинированного применения различного оборудования;
- восстановление сильно поврежденного бампера после сквозного пролома или полного разрыва — самый сложный тип ремонта, требующий значительного времени и высшей квалификации привлекаемых специалистов;
- ремонт креплений бампера, который в большинстве случаев входит в общие ремонтные работы, хотя может быть выполнен автономно.
Ремонт бамперов состоит из нескольких этапов:
- Ремонт пластика бампера. Включает: сваривание трещин — разрывов в пластике, выправление деформации пластика (вмятины, загибы).
- Устранение последствий предыдущего неудачного ремонта.
- Малярный ремонт бампера. Включает: удаление мелких неровностей, сколов, потёртостей.
- Подготовка к окрасу: выравнивание и нанесение грунта.
- Окрас бампера.
Сегодня для ремонта пластика бампера используются следующие методики, проверенные практикой:
- ремонт бамперов нагревом — применяется исключительно для восстановления изделий из термопласта. В результате деликатного прогрева мощным феном, структура пластикового бампера размягчается, что позволяет с помощью приложенного механического воздействия восстановить геометрию профиля;
- сварка — соединение разрывов путём расплавления прилегающих участков. Эта технология работает на основе аналогичных процессов сваривания металла, только вместо горелки используются технические фены, а вместо электродов — пластиковые прутки, позволяющие связывать воедино разорванные части пластмассы. Из-за быстрого плавления термопласта при определённой температуре процесс сварки требует максимального внимания, обеспечивающего сохранность прилегающих к разрыву участков;
- склеивание — единственный метод, позволяющий осуществлять ремонт бамперов из реактивных пластиков. Этот вид ремонтных работ требует грамотного выбора клеевых составов и тщательной зачистки склеиваемых участков. Лучшие варианты — термостойкие клеящие средства, которые способны выдерживать значительные температуры в застывшем состоянии без потери функциональности соответствующих швов
- латание — сложный ремонт бампера, возникающий при утрате значительных фрагментов пластика. В данном случае мастер подбирает аналогичные по своему составу пластмассовые заготовки, которые устанавливаются на места пролома путём сваривания или склеивания.
Заказывая ремонт бампера в нашем сервисном центре, вы сможете быть уверены в безусловном качестве восстановительных работ, позволяющих вернуть этой важной детали кузова былую привлекательность.